Гарантия на товар
Гарантия возврата
Согласно п.4 перечня товаров не подлежащих обмену утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 закона о защите прав потребителей мерный товар, к которому относятся ткани, тесьма, ленты и кружево, не подлежат обмену или возврату. Однако, понимая специфику продажи через интернет, магазин Яi-tkani принимает ВОЗВРАТ и осуществляет ОБМЕН товара на следующих условиях.
Возврат брака или пересорта:
В случае получения бракованного товара либо случаев пересорта (получения не того товара или недополучения какой-либо единицы товара из заказа) возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:
1.1 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения не того товара, который заказали.
1.2 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.
1.3 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.
1.4 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.
1.5 Претензии по несоответствию фотографии ткани и натурального цвета ткани не принимаются. Для получения удовлетворяющего цвета рекомендуем заранее заказывать образцы ткани.
1.6 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.
1.7 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.
1.8 Браком не считается:
дефекты на кромке полотна (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Если вдоль кромки обнаружен дефект полотна, пожалуйста, проверьте ширину ткани в этом месте и сравните с указанной шириной в карточке товара (под фото в альбоме) магазине Яi-tkani. Как правило ширина указывается чуть меньше, чем есть по факту с допуском возможного брака вдоль кромки;
мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки.
Возврат по причине неудовлетворения внешним видом и свойствами ткани
2.1 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с
момента получения покупателем своего заказа.
2.2 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.
2.3 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.
2.4 Претензии по несоответствию фотографии ткани и натурального цвета ткани не принимаются. Для получения удовлетворяющего цвета рекомендуем заранее заказывать образцы ткани.
2.5 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.
2.6 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.
2.7 Оплата почтовых услуг за возврат товара осуществляется за счёт покупателя.
Компенсация за транспортные услуги по первичной транспортировке заказа от магазина Яi-tkani к заказчику не осуществляется. После получения магазином Яi-tkani возвращенного товара осуществляется компенсация только стоимости товара.
2.8 При обнаружении на возвращенном товаре механический порчи магазин Яi-tkani вправе не выплачивать компенсацию за товар либо выплатить частичную компенсацию.
Процедура возврата:
1. Не позднее 3-х дней с момента получения заказа клиент предоставляет менеджеру, оформившему заказ,следующую информацию (путем отправки на электронный адрес i-tkani@inbox.ru, с указанием в теме номера заказа):
- фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки;
- описание претензии в письменном виде;
- фотографию чека получения заказа (почтовой квитанции, чека пункта выдачи компании “IML”, накладнойтранспортной компании, чека курьерской службы “Гуру” и т.д.) с датой получения заказа.*
* ВНИМАНИЕ! Заказ полученный от штатного курьера магазина Яi-tkani проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!!
2. Менеджер проводит процедуру согласования претензии с экспертным отделом магазина Яi-tkani. Экспертный отдел вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. В течение 3-х рабочих дней выносится положительное/отрицательное решение о возврате/обмене товара. Менеджер доводит его до сведения покупателя.
3. В случае положительного решения экспертного отдела об обмене/возврате товара, менеджер и покупатель согласовывают удобный для обеих сторон и наиболее экономичный способ пересылки товара от клиента в магазин Яi-tkani.
4. Покупатель осуществляет отправку возврата. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
5. Магазин Яi-tkani осуществляет получение возврата, производит оценку целостности товарного вида, производит выплату компенсации клиенту (за товар и его транспортировку к клиенту и от клиента в магазин) по указанным клиентом реквизитам (номер карточки СБ, номер Яндекс-кошелька либо другой вид денежного перевода по запросу клиента). В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар и его транспортировку. В данном случае отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт магазина.